Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Чагоянская средняя общеобразовательная школа"

1 сентября

 1 сентября в 3-4 классах прошел классный час, посвященный году науки и технологий. В ходе беседы выяснили, что обучающиеся тоже изучают науки – это школьные предметы. Через презентацию познакомились с величайшими открытиями в области физики, космонавтики, медицины. Особое внимание было уделено российским ученым, которые открыли вакцину от COVID-19.

На классном часе в 6 классе, обучающиеся посмотрели видео о научных открытиях Российских ученых. Приняли участие в интерактиве «Наука и люди», где по картинке угадывали науку, вспоминали ученых, сделавших открытие в этом направлении, знакомились с личностями, внесшими большой вклад в науку и анализировали некоторые факты из биографии или цитату ученого. Разгадали филворд «Научные приборы» и прошли образовательный квиз «Своя игра: шаги в науку»

Ребята 8,9 классов на классном часу вспомнили, что 2021 год — год науки и техники. Привели  свои примеры  новых изобретений и рассказали, как они их применяют, сравнили как это делали 10 лет назад. Знают, что именно в России изобрели вакцину от Ковид- 19. Узнали, что на данном этапе идет апробация 3 D принтера по изготовлению жизненно важных органов.

Первого сентября 2021 года в 11 классе МБОУ «Чагоянской СОШ» состоялся всероссийский открытый урок на тему «Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы» (рекомендация Министерства Просвещения РФ).

Урок начался с вступительного слова классного руководителя. Она напомнила о том, что 2021 год президентом РФ был объявлен как, год науки и технологий. Затем ребята просмотрели видеоролик, в котором говорилось о становлении отечественной науки.  После просмотра сюжета обучающиеся вспомнили имена выдающихся русских ученых и их открытия. Далее обратились к интервью молодых российских ученых и выяснили, почему они занимаются наукой. Так же отметили нравственную сторону и принципы ученых. Поговорили о том, что люди занимающиеся наукой не должны забывать о важности этических проблем, с которыми они сталкиваются в своей научной работе.

В завершении урока, учитель предложил ребятам викторину «В мире научных изысканий».

Пролистать наверх